Собстно распрыг) - Форум - Клан RUSSS - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: РАдик 
Форум » Журнал » Counter Strike » Собстно распрыг) (Собстно распрыг))
Собстно распрыг)
РАдикДата: Пятница, 03.07.2009, 00:04 | Сообщение # 1

Админ сайта


Группа: Admin

Сообщений: 120
Награды: 5
« 5 »

Статус:
В Counter-Strike существует так называемая распрыжка, которая несколько схожа с распрыжкой в Quake3, но не так постоянна. В Counter-Strike также есть "затухание" прыжков, которое разработчики засунули в версию 1.4. Затухание должно было имитировать уставание игрока, реальность, после того, что в версии 1.3 можно было прыгать сколько угодно. На одно время много народу позабыло про распрыг, и только некоторые использовали его, и где-то меньше года назад опять начали вспоминать и постоянно использовать. Старый метод - без применения alias. Делается это прыжком с использованием strafe'а. Например, после разгона надо было нажать на прыжок(+jump) и стрэйф влево (+moveleft) для длинного прыжка влево. При определенном везении, можно было сделать несколько прыжков подряд. У некоторых получалось 2-3 прыжка, после которых срабатывало "затухание", и приходилось опять разгонятся. Эти прыжки использовались, в основном, для ухода за препятствия (например, за углы стен) чтобы не убили, и максимум урона то противника пришло бы через прострел препятствий. Я вам расскажу о незатухающем прыжке с помощью alias, который уже достаточно много людей использует. Новый метод - использование alias. Суть в том, что в alias используются связки "+jump;wait;-jump;wait". В моём случае связок 5 штук. Использование выглядит так: alias dja "+jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait" bind "mouse2" dja Я прыгаю на mouse2(некоторые на space), в вашем случае вы заменяете бинд +jump на dja. Alias дает возможность быстро использовать прыжки без "затухания". Подобной техникой пользовались создатели ботов для Counter-Strike, связка состояла из 3-6 частей "+attack;wait;-attack;wait"(это давало возможность ботам очередями по 6-7 пуль быстро и метко стрелять практически с любого оружия). alias dja может заменить событие +jump, т.е. можете спокойно менять +jump на dja. Вы столкнетесь с проблемами только при просмотре HLTV демок (там используется чистое +jump и вам придется биндить его). Комбинированным прыжкам (прыжок+приседание) это не мешает. Во время распрыжки можно стрелять. Эта демка [32 kb] показывает распрыг на средние расстояния после 1 часа практики и при желании можно проскакать за 1 раз всю карту. Как использовать распрыжку? Суть распрыжки в том, что надо прыгать стрэйфом и немного разогнавшись. Например, при прыжке влево надо одновременно нажать кнопки, куда прибиндены +moveleft и dja и для продолжения +moveright и dja. И так дальше продолжать менять сторону прыжка. Можно продолжать распрыг, нажимая несколько раз подряд один и тот же стрэйф. При прыжках надо управлять мышью так, чтобы цель, куда вы прыгаете, была впереди, причем передвижения мышью должны быть похожи на дугу. После нескольких часов тренировки распрыжки вы научитесь контролировать мышью ваше перемещение. Как применять распрыг решать вам. Где-то он поможет уйти от шквального огня, где-то быстрее куда-либо добраться. Моё дело - рассказать вам о нём и дать какие-либо базовые указания, а остальное это практика и всё, что из неё выльется. З.Ы.: на нескольких версиях контры нет нужных *.spr файлов. Если вам контра покажет ошибку типа нет файлов sprites/horizontal.spr и тд, то скачайте архив спрайтов и скиньте их в cstrikesprites - должно заработать.

 
Форум » Журнал » Counter Strike » Собстно распрыг) (Собстно распрыг))
Страница 1 из 11
Поиск: